вторник, 31 января 2017 г.

Крем The Yeon Aloe & Snail liftense cream

Это один из замечательных корейских улиточных кремов. Первым моим кремом был крем от Somang, вызвал восторг. Что он делал с моей кожей! Поры сужал, цвет выравнивал, воспаления залечивал, новые появлялись редко. Как потом оказалось, почти все улиточные крема одинаково полезны. Второй был от The skin house.  Так же восторгу не было пределов. Только на жару он был тяжеловат. Третий крем от Mizon. Может, еслибы я с него начала, был бы восторг. Но нет. Mizon all in one мне не понравился. Увлажнения мало, питания тоже, антивозростного эффекта нет. Так и стоит.
Крем от The Yeon по эффекту мне напомнил крем от the skin house. Белый крем, слегка тянущаяся текстура. Легко распределяется, быстро впитывается. Макияж на нем не скатывается. Для лица и шеи нужна горошина, расходуется экономно. В баночке 50 мл. Он хорошо увлажняет, питает. Улучшает текстуру и цвет кожи. На лето крем будет для моей кожи тяжелым, а вот комбинированной и сухой подойдет хорошо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий