суббота, 14 января 2017 г.

BelKosmex Домашний косметолог крем-маска минеральная омолаживающе- стимулирующая.

Маску я приобрела под воспоминания университетских времен. Тогда я активно пользовалась косметикой BelKosmex. Дешево, и моей проблемной коже она подошла. Последние покупки белиты витекс разочаровывали, решила переключиться.
  Итак, маска с каолином, витамином В5, экстрактом папайи и маслом розмарина.   Призвана очищать, укреплять, выравнивать рельеф и разглаживать морщины. Маска в тубе 100мл, с удобным дозатором. Крем- маска розового цвета, густая. Запах приятный свежий, не навящивый, быстро выветривается. При нанесении дискомфорта нет, не высыхает, кожу не стягивает. Расход не совсем экономный, но за такую цену это не минус.
  Наносить пробовала вечером, эффекта никакого не увидела. Но вот при нанесении утром, после бессонной ночи эффект есть. Цвет лица выравнивается, кожа выглядит значительно лучше, следы усталости стираются. Очищения для моей кожи не достаточно, для сухой и комбинированной без проблем будет хорошо. Морщины не разглаживает, но я от нее этого и не жду. Хорошая маска, на мой взгляд цена ниже, чем могла бы быть за ее свойства.

Комментариев нет:

Отправить комментарий