вторник, 31 января 2017 г.

CС крем Ottie blooming CC cream

Когда я покупала этот сс крем, я думала, что это средство с тональным эффектом. Сначала я была разочарована. Крем оказался бело-розовый, слегка выравнивал тон кожи. Но распробовав его , как базу под макияж ( а именно это указано на упаковке, но не указано у продавца при продаже), я пользуюсь им ежедневно. И очень довольна.
  Итак, сс крем в тубе 40 мл. Цвет белый, с легкой розовинкой и перламутром. Консистенция ближе к эмульсии. Легко наносится, хватает горошины в 5 мм. Впитывается быстро, сразу можно приступать к нанесению тонального средства. Помогает увлажнить кожу, выровнять тон, и самое для меня главное - выровнять визуально текстуру кожи, придать легкое сияние (на фото внизу видно, что именно легкое сияние). Макияж на нем держится хорошо, не скатывается, не сползает в течение дня. Также наношу сс крем на веки, отлично работает вместо базы под тени. Хорошая база. То, что я искала долго. Без сомнений буду покупать еще, когда закончится.
И кому подойдет: любому типу кожи, как и указано на упаковке. И очень советую тем, кто привык пользоваться только пудрой для лица, чтобы не пересушить кожу и улучшить эффект.



Комментариев нет:

Отправить комментарий