воскресенье, 15 января 2017 г.

Ottie Green Energy olive hand cream

И снова причина покупки зима. Кожа рук у меня сухая, а зимой совсем беда. Свой предыдущий крем для рук я наносила за день раз 8. При этом он меня устраивал и даже нравился. Крем от Ottie я купила на замену ему. Крем в тубе 50мл, призван увлажнять сухую кожу рук и сохранять влагу в коже. Крем представлен в двух вариантах: цветочный и оливковый. Оливковый крем для рук белый, не густой, быстро впитывается, после мытья рук повторное нанесение не требуется. Запах достаточно сильный, парфюмированый, напоминает какие-то духи, выветривается медленно.
  Мне понравился, реже сейчас наношу на руки, раза 4 за день. Однако не панацея для совсем проблемной кожи рук. Расход не большой. Я привыкла наносить на руки крем толстым слоем, чтобы убрать дискомфорт от сухости. Здесь этого не нужно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий